-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мушкетёры

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2006
Записей: 34
Комментариев: 9
Написано: 11





Подлинная история графини Де Ла Фер

Понедельник, 30 Марта 2009 г. 17:05 + в цитатник
Аноним (Мушкетёры) все записи автора 14f471006aee (233x328, 33Kb)
Название: Подлинная история графини Де Ла Фер.
Автор: Пигулевская Ирина
Страниц: 576
Язык: Русский
Жанр: Приключения
Год издания: 2008

Содержание:

События книги "Три мушкетера" А. Дюма рассказанные от имени милледи, видение событий её глазами. К тому же в книге немного изменены события, Констанцию она не отравит, да и с Д Артаньяном они в конце концов помирятся.
Читается легко, захватывает с первых страниц.


Безплатно скачать книгу можно здесь:
http://depositfiles.com/files/v1136lshu
Рубрики:  Атос
Арамис
Д'Артоньян
Портос

Мушкетёры явятся с того света

Вторник, 03 Июня 2008 г. 10:07 + в цитатник
JaDbloko (Мушкетёры) все записи автора Мушкетёры явятся с того света (ФОТОРЕПОРТАЖ)

Мушкетёры явятся с того света (ФОТОРЕПОРТАЖ)

17.05.2007

Наконец-то дождались! Георгий Эмильевич Юнгвальд-Хилькевич снимет продолжение мушкетеров! Перед вами эксклюзивные фотопробы актёров, которые утверждены для исполнения главных ролей…

Премьера фильма под названием "Сокровища кардинала Мазарини" состоится в феврале 2008 года.

Неразлучная четверка мушкетеров оказавшись после гибели между небом и землей, наблюдают за попытками своих детей отыскать сокровища Мазарини.

После гибели одного из отпрысков Д’Артаньян обращается к Создателю с молитвой, и Господь разрешает друзьям временно вернуться на Землю, чтобы помочь детям...

Действие картины происходит в Англии и Франции.

Вот они – легендарные герои и актёры - Д’Артаньян…

Атос…

Портос…

и Арамис…

Кроме уже полюбившихся исполнителей в картине также снимутся Антон Макарский…

Евгения Крюкова…

Рубрики:  Атос
Арамис
Д'Артоньян
Портос



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Вторник, 21 Ноября 2006 г. 20:59 + в цитатник
JaDbloko (Мушкетёры) все записи автора В мемуарах Дюма описывается такой случай. Дюма уже практически при смерти. К нему в комнату входит сын и видит что отец сидит с книгой и плачет. Дюма - сын спрашивает что случилось и слышит в ответ как жаль что я убил Портоса. В руках писателя был его Виконт де Бражелон.

Без заголовка

Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 14:00 + в цитатник
JaDbloko (Мушкетёры) все записи автора
В дорогу!
Шпионы Кардинала
Дуэт Рошфора и Миледи
Песенка Де Тревиля
Дуэт Де Тревиля и Д'Артаньяна
Гвардейцы кардинала
Песенка Арамиса
Песенка мушкетеров
Дуэт королевы Анны и герцога Бекингэма
Дуэт кардинала и Королевы
Дуэт Констанции и Д'Артаньяна
Один за всех и все за одного
Людовик XIII (разгневанный)
Ответ Королевы
Смерть Констанции
Друзья
История Атоса
Почему бы нет?
Песенка Кэт
Приятно вспомнить в час заката... 
Песня Миледи
Песня Королевы
Поговорим о деле
 В дорогу!  
МР3 В дорогу!
муз. М. Дунаевского
сл.Ю. Ряшенцева
Бургундия, Нормандия,
Шампань или Прованс -
Куда бы ни унес вас верный конь,
При вас мой меч фамильный
И песенка при вас:
Где подлость, там схватка,
Два слова и перчатка,
Пока еще жива Гасконь.
Бургундия, Нормандия,
Шампань или Прованс,
Эфес почаще грейте о ладонь.
Дай бог, чтоб эта песня
Была, мой друг, про вас:
Где подлость- там схватка,
Два слова и - перчатка,
Пока еще жива Гасконь.
Благославляю вас в дорогу,
Во след врагам всегда найдутся и друзья.
Деритесь там, где это можно, слава богу.
И уж конечно там деритесь, где нельзя.
Бургундия, Нормандия,
Шампань или Прованс,
И в ваших жилах тоже есть огонь,
Но умнице фортуне,
Ей-богу, не до вас,
Пока на белом свете
Есть Гасконь!

наверх
  Шпионы кардинала  
МР3 Шпионы кардинала
муз.  М. Дунаевского
сл      Ю. Ряшенцева
У нас в стране на каждый лье
По сто шпионов Ришелье,
Мигнет француз - известно кардиналу.
Шпионы там, шпионы здесь,
Без них не встать, без них не сесть.
Вздохнет француз - известно кардиналу.
Вот в птицу метишься - шпион!
С девицей встретишься - шпион!
И прочь, и что ж - шпион!
Пойдешь гулять, а там шпион!
Нырнешь в кровать - и там шпион!
И сны твои известны кардиналу!
Но вот чего, чего не знал
О нас, о грешных, кардинал:
Вся жизнь твоя известна кардиналу.
Дрожит и бог, дрожит и знать,
И всем не терпиться узнать,
Что он свинья - известно ль кардиналу?
Вот в птицу метишься - шпион!
С девицей встретишься - шпион!
И прочь, и что ж - шпион!
Пойдешь гулять, а там шпион!
Нырнешь в кровать - и там шпион!
И сны твои известны кардиналу!

наверх
Дуэт Рошфора и Миледи
муз. М.Дунаевского
сл.     Ю.Ряшенцева
Кардинал был влюблен
В госпожу Д' Огильон,
Повезло и ему ...
Откопать шампиньон.
Ли-лон ли-ла ли-лон ли-ла
Ли-лон ли-ла ли-лер
Ли-лон ли-ла ли-лон ли-ла
Ли-лер ли-лон ли-ла
Кардинал ел бульон
С госпожой Д'Огильон,
Он поел на экю,
Погулял на мильон.
Ли-лон ли-ла ли-лон ли-ла
Ли-лон ли-ла ли-лер
Ли-лон ли-ла ли-лон ли-ла
Ли-лер ли-лон ли-ла
Что хранит медальон
Госпожи Д'Огильон?
В нем не то кардинал,
А не то скорпион.
Ли-лон ли-ла ли-лон ли-ла
Ли-лон ли-ла ли-лер
Ли-лон ли-ла ли-лон ли-ла
Ли-лер ли-лон ли-ла
(в фильме звучит в сокращенном варианте)
наверх
Песенка Де Тревиля
МР3 Песенка Де Тревиля
MIDI Песенка Де Тревиля
муз.М.Дунаевского
текст Ю.Ряшенцева
Шпаги наголо, дворяне.
Пыль Парижа - это прах.
Всюду кровь: на рильской ткани,
На брабанских кружевах.
Если сам вам шпаги дал,
Как могу остановить я
В грудь влетающий метал
Кровопролитья,
Кровопролитья,
Кровопролитья,
Кровопролитья!
Дуэлянты, забияки,
Вы клинки скрестили вновь!
Вы деретесь ради драки,
Ради смеха льете кровь.
И когда предсмертный крик
Затрепещет словно птица,
Ваша совесть ни на миг
Не пробудится,
Не   пробудится,
Не пробудится,
Не пробудится!
Хоть за трон на ратном поле
Кровь пролить вам не впервой,
Но ее куда поболе
На парижской мостовой.
Если сам вам шпаги дал,
Как могу остановить я
В грудь влетающий метал
Кровопролитья,
Кровопролитья,
Кровопролитья,
Кровопролитья!
наверх
  Дуэт Де Тревиля и Д'Артаньяна  
МР3 Дуэт ДеТревиля и Д Артаньяна
сл.Ю.Ряшенцева
муз.М.Дунаевского
В Гасконе не известно слова "трус",
Не знать мне шпаги, если вы не правы.
У нас, гасконцев, лучший в мире вкус -
Ни что нам не по вкусу кроме славы.
Скуластое лицо, особенная стать -
Вот вам гасконский облик без изъяна.
Поверьте, сударь, вам не долго ждать -
Париж еще узнает
Париж еще узнает
Париж еще узнает Д'Артаньяна.
Бургундия, Нормандия,
Шампань или Прованс,
И в ваших жилах тоже есть огонь,
Но умнице фортуне ей богу не до вас,
Пока не белом свете
Пока не белом свете
Пока не белом свете
Есть Гасконь.
Без славы мне в Париже не житье,
Вся жизнь прошла - пора судьбой заняться.
Так сколько же вам лет, дитя мое?
Ах, много сударь, много - восемнадцать.
Рука твоя тверда?-Тверда!-
Вот верная черта
Гасконского прославленного стиля.
И я таким же дерзким был когда
Париж узнал гасконца
Париж узнал гасконца
Париж узнал гасконца Де'Тревиля.
В Гасконе не известно слова "трус",
Не знать мне шпаги, если вы не правы.
У нас, гасконцев, лучший в мире вкус -
Ни что нам не по вкусу кроме славы.
Скуластое лицо, особенная стать -
Вот вам гасконский облик без изъянов.
Поверьте, сударь, вам не долго ждать -
Париж еще узнает
Париж еще узнает
Париж еще узнает Д'Артаньяна.
Бургундия, Нормандия,
Шампань или Прованс,
И в ваших жилах тоже есть огонь,
Но умнице фортуне ей богу не до вас,
Пока не белом свете
Пока не белом свете
Пока не белом свете есть Гасконь.
наверх
  Гвардейцы кардинала  
МР3 Гвардейцы кардинала
муз. М.Дунаевского
сл    Ю.Ряшенцева
Притон, молельня, храм или таверна,
Верши приказ, а средств не выбирай!
Tому, кто кардиналу служит верно,
Заранее заказан пропуск в рай.
Его высокопреосвященство
Нам обещал на небе райское блаженство.
Покуда жизнью живем земной,
Пусть похлопочет,
Пусть похлопочет,
Пусть похлопочет
Он за нас пред сатаной.
Одни лишь мы - служители порядка,
Но кто из нас укажет верный путь,
Чтоб было шито-крыто, чисто-гладко,
Спеши, кого схватить, кого проткнуть!
Его высокопреосвященство
Нам обещал на небе райское блаженство.
Покуда жизнью живем земной,
Пусть похлопочет,
Пусть похлопочет,
Пусть похлопочет
Он за нас пред сатаной.
наверх
  Песенка Арамиса  
МР3  Песенка Арамиса
муз. М. Дунаевского
сл    Ю.Ряшенцева
Хоть бог и запретил дуэли,
Но к шпаге чувствую талант.
Дерусь семь раз я на неделе,
Но лишь тогда, когда задели,
Когда вы честь мою задели,
Хоть, право, я не дуэлянт
Ведь, право, я не дуэлянт
Господь, ты видешь это тело,
В нем жил злодей и пасвилянт,
Его ты создал неумело,
Но дал мне шанс исправить дело
Но дал мне шанс исправить дело
Хоть, право, я- не дуэлянт
Хоть, право, я- не дуэлянт...
Века уходят неотложно,
Дуэль исчезнет до конца.
И это к лучшему, возможно.
Но, боже мой, как будет сложно
Ах, боже мой, как будет сложно
Призвать к ответу наглеца
Призвать к ответу наглеца !
наверх
Песенка мушкетеров
МР3 Песенка Мушкетеровкиб
МИДИ Песенка Мушкетеров
муз. М.Дунаевского
текст Ю.Ряшенцева
Припев:
  C                    E           Am            C7
Поpа, пора порадуемся на своем веку
    F               C           D                 G
Красавице и кубку, счастливому клинку
 C               E              Am              A
Пока, пока, покачивая перьями на шляпах
 Dm                 G                    C
Судьбе не раз шепнем - мерси боку
Пpоигpыш: C-C-E-Am
Am                              Em
Опять скрипит потертое седло
Am                    Em
И ветер холодит былую рану
C                                  G
Куда вас, сударь, к черту, занесло
F                                      E
Неужто вам покой не по карману
Припев.
Нужны Парижу деньги , се ля ви
А рыцари ему нужны тем паче
Но что такое рыцарь без любви
И что такое рыцарь без удачи
припев.
приобрести диск с песней  >>>
наверх
  Дуэт королевы Анны и герцога Бекингэма
муз.  М. Дунаевского
сл      Ю. Ряшенцева
- Ах, с вами вижусь я милорд...
- Затем, что я вам дорог?
- Ах, нет! Затем, чтоб вам сказать: нам видиться не след!
- Но без меня ужель ваш день не скучен и не долог?
- Я не сказала "да", милорд.
- Вы не сказали "нет"!
- Я не сказала "да", милорд.
- Вы не сказали "нет"!
Любовь дороже истины и мира, и войны,
Когда влюблен, тогда решаешь быстро.
Политику Британии решать теперь должны
Сердечные дела, сердечные дела,
Сердечные дела ее министра.
-Ах, все на свете против нас, и люди, и пространство.
И вы мне снились в эту ночь опять с ножом в груди.
- Но ведь за нас моя любовь, мое в ней постоянство.
- Ах, нет, милорд, ах, нет, милорд, несчастье впереди!
- Ах, нет, милорд, ах, нет, милорд, несчастье впереди!
- Спешу к прекрасной даме я, а ей дороже сны!
Пусть гром войны тогда разносит эхо!
Британский флот и армия Британии нужны,
Лишь для того нужны, лишь для того нужны,
Чтоб я в любви добиться мог успеха.
- Ах, с вами вижусь я милорд...
- Затем, что я вам дорог?
- Ах, нет! Затем, чтоб вам сказать: нам видиться не след!
- Но без меня ужель ваш день не скучен и не долог?
- Я не сказала "да", милорд.
- Вы не сказали "нет"!
- Я не сказала "да", милорд.
- Вы не сказали "нет"!
- Я не сказала "да", милорд.
- Вы не сказали "нет"
наверх
Дуэт кардинала и Королевы
муз. М. Дунаевского
сл    Ю. Ряшенцева
Когда владеешь всем, и все тебе подвластно,
Что вспоминать любовь? Но слезы льют из глаз.
Как горько сознавать, как понимать ужасно,
Что в жизни, как и все, ты испытал отказ.
Мне ваше имя - небесная манна.
Вашим Величеством пусть вас зовет другой!
Ах, разрешите звать вас просто Анна?..
- Политика вы сделали поэтом,
Мне лишь одно известно божество.
Вы королева Франции, но разве дело в этом?
Вы королева сердца моего.
Мне ваше имя - небесная манна.
Вашим Величеством пусть вас зовет другой!
Ах, разрешите звать вас просто Анна?
Быть вашим, только вашим телом и душой!
- Я не могу ответить вам на чувства,
Ведь я Его Величеству верна.
Вам власть дана в любовницы.
Мне право очень грустно,
Но страсть в душе священника смешна!
Мне ваше имя - святое причастие.
Вашей ли светлости доли желать иной?
Ах, разрешите без вашего участия
Свершать мне путь мой грешный,
Грешный путь земной.
наверх
  Дуэт Констанции и Д'Артаньяна
муз М.Дунаевского
сл Ю. Ряшенцева
- Десять пуль вам грозят, десять шпаг.
- Мне страшней вашей хладности знак!
- Вам и скалы грозят, и волна.
- Мне лишь ваша немилость страшна!
- Королева одна - жертва злобной молвы,
Помогите же, юный мой лев.
- Я уйду и вернусь, как велите мне вы.
Я не знаю других королев!
- Королеву должны вы спасти.
- Но спасая любовь по пути.
- Королева вас ждет десять дней.
- Ждите вы! Это, право, верней.
- Королева одна - жертва злобной молвы,
Помогите же, юный мой лев.
- Я уйду и вернусь, как велите мне вы.
Я не знаю других королев!
- Я судьбу вам вверяю свою.
- А я вам слово гасконца даю!
- Станьте голубем почты моей.
- Не найдете вы крылья верней!
- Королева одна - жертва злобной молвы,
Помогите же, юный мой лев.
- Я уйду и вернусь, как велите мне вы.
наверх
Один за всех и все за одного
MIDI Один за всех
МР3  Один за всех и все за одного
муз.М.Дунаевского
текст Ю.Ряшенцева
F                   E
Hас четвеpо. Пока еще мы вместе.
 A7               Dm
И дело есть, и это дело чести.
 G(G7)            C
Девиз наш - все за одного,
H7              E7
И в этом наш успех
Уже втpоем, уже у нас потеpи.
Hо жизнь - дуэль, чего же мы  хотели
Девиз наш - все за одного,
И в этом наш успех
Увы, мой дpуг, тепеpь нас только двое,
Hо тоже в нас стpемленье pоковое
Девиз наш - все за одного,
Лишь в  этом наш успех
И вот один, уже дpузья далеко,
И тpижды проклята моя доpога
Девиз был - все за одного,
И в этом был успех.
Успех пpишел- и никого,
Лишь я один за всех
наверх
  Людовик XIII (разгневанный)  
МР3 Людовик XII (разгневанный)
муз.  М. Дунаевского
сл      Ю. Ряшенцева
Где я король, там мелочи не к месту,
Морали и честь семьи - вот принципы мои!
Я вам прощу измену королевству,
Но я не потерплю измены королю!
Когда неверность вашу обнаружим,
И Англию и вас накажем в тот же час!
Пока еще не быть рогатым мужем во власти короля!
Вот так вот! Voila!
наверх
  Ответ Королевы  
МР3 Ответ Королевы
муз.  М. Дунаевского
сл      Ю. Ряшенцева
Я доказала, что чиста пред мужем,
Я вам верна, увы, а вы... а вы... а вы...
А вы подвластны сплетникам досужим -
Позор для короля! Позор для короля!
Вот так вот! Voila!
наверх
  Смерть Констанции  
МР3 Смерть Констанциизз
муз.М.Дунаевского
сл.   Ю.Ряшенцева
Am                             E
Пaльбa, тpaктиpы, cтычки, шпaги, кoни
Gm                        A7
И буйный пиp oт cхвaтки дo пoгoни.
Dm                       G7           C
И миг любви, и миг cвятoгo пылa --
H7                         E7
Pукa лacкaлa, a душa -- любилa.
Ta вcтpeчa -- нe чeтa пpocтoй удaчe.
Былa Любoвь, и былo вce инaчe.
И вoт, cpeди дpузeй я кaк в пуcтынe,
И чтo мнe oт любви ocтaлocь нынe -- тoлькo имя...
Koнcтaнция ...Констанция...Констанция..
Гacкoнь, Пapиж, дpузья, нaдeжды, гpeзы.
Mы чacтo лили кpoвь, и peдкo -- cлeзы.
Я убивaл, нo cмepти я нe видeл,
Koлoть -- кoлoл, нo paзвe нeнaвидeл?
Я пoнял cмepть впepвыe здecь, зa двepью.
Cкaзaл: "Mepтвa!" -- и caм ceбe нe вepю...
Стoю cpeди дpузeй я кaк в пуcтынe,
И чтo мнe oт любви ocтaлocь нынe -- тoлькo имя...
Констанция...Констанция...Констанция....
наверх
Друзья
МР3 Друзья
МИДИ Друзья
муз.М.Дунаевского
сл. Ю.Ряшенцева
Am                 E
На волоске судьба твоя,
 A7                Dm
Враги полны отваги,
   G               C
Но, слава богу, есть друзья,
C7                 E7
Но, слава богу, есть друзья,
A7                 Dm                E7
И, слава богу, у друзей есть шпаги.
Am                 Dm
Когда твой друг в крови,
 G                   C
А ля гер ком, а ля гер(о),
 F                      Dm
Когда твой друг в крови,
 D7          E7
Будь рядом до конца.
Am            Dm
Но другом не зови,
G               C
На войне, как на войне
Dm
Но другом не зови,
 H7    E7    Am
Ни труса, ни лжеца.
И мы горды, и враг наш горд,
Рука, забудь о лени!
Посмотрим, кто у чьих ботфорт,
Посмотрим, кто у чьих ботфорт,
В конце концов согнет свои колени.
Противник пал, беднягу жаль,
Но наглецы не сносны,
Недолго спрятать в ножны сталь,
Недолго спрятать в ножны сталь,
Но гордый нрав не спрячешь в ножны.
наверх
История Атоса
MIDI История Атоса
МР3 История Атоса
муз.М.Дунаевского
текст Ю.Ряшенцева
" ... любовь - это лотеpея,  в  котоpой
выигpавшему достается смеpть!  Повеpьте
мне,  любезный  д'Аpтаньян,  вам  очень
повезло, что вы пpоигpали. Пpоигpывайте
всегда - таков мой совет..."
Am                                      (*) A G A
Hевесте гpафа де Ля-Феp
Am                     (*) G F
Всего шестнадцать лет.
F
Таких изысканных манеp
Dm           E    C
Во всем Пpовансе нет:
(*) C H C
И дивный взоp и кpоткий нpав
C
И от любви как пьяный гpаф...
Пpипев:

Am                                             Dm
Есть в гpафском паpке чеpный пpуд,
G          C
Там лилии цветут,
 F           B
Там лилии цветут.
E   Am      (*)   A G A
Цветут...
Hевеста гpафа де Ля-Феp
Становится женой.
И в честь гpафини де Ля-Феp
Затpавлен звеpь лесной.
Охота в лес, тpубят pога,
Супpуги мчат к pуке pука...
Пpипев:
Hо что с женой, помилуй бог -
Конь pухнул сгоpяча.
И гpаф, чтоб облегчить ей вздох,
Рвет ткань с ее плеча,
И платье с плеч ползет само,
А на плече гоpит клеймо!
Пpипев:
Палач-то был мастак и вот
Там лилия цветет,
Там лилия цветет.
Цветет.
Что ж гpаф? Hе муж и не вдовец?
Обоих в омут ... и конец!
Пpипев:
Есть в гpафском паpке чеpный пpуд,
Там лилии цветут,
Там лилии цветут,
Цветут...
наверх
Почему бы нет?
MP3 Почему бы нет?
MIDI  Почему бы нет?
муз.М.Дунаевского
текст Ю.Ряшенцева

 

 Am
Две капли сверкнут, сверкнут на дне,
  F                        E7
Эфес о ладонь согреешь.
   Am
И жизнь хороша, хороша вдвойне,
C                         E7
Коль ей рисковать умеешь.
 Am            Dm           G7              C
Pourquoi pas, Pourquoi pas, почему бы нет.
E7       Am            Dm
Pourquoi pas, Pourquoi pas,
E7
Коль жизнью рискнуть сумеешь,
Am            Dm   E7        Am
Pourquoi pas, Pourquoi pas, почему бы нет?
Хитри, отступай, играй, кружись,
Сживая врага со свету.
А что же такое жизнь? А жизнь -
Да просто дуэль со смертью.
В кромешном дыму не виден рай,
А к пеклу привычно тело.
Уж если решать, тогда решай,
А если решил, за дело!
приобрести диск с песней  >>>
наверх
  Песенка Кэт  
МР3 Песенка Кэт
муз.  М. Дунаевского
сл     Ю. Ряшенцева
Как рада я, что с детства
Одно узнала средство:
Коль хочешь в жизни счастья,
Молись своей святой.
Святая Катерина,
Пошли мне дворянина!
Ах, тяга к благородным
У девушки простой.
Вот еду я одна, и вдруг мужчина
Уста обжег мне будто бы огнем.
Спасибо, о святая Катерина.
Усы и шпага - все при нем!
Как рада я, что с детства
Одно узнала средство:
Коль хочешь в жизни счастья,
Молись своей святой.
Святая Катерина,
Пошли мне дворянина!
Ах, тяга к благородным
У девушки простой.
Гасконца не забуду никогда я,
Во веки не помыслю об ином.
Моя не подвела моя святая -
Усы и шпага - все при нем!
------------------------
Кляну разлуку злую,
Но верю поцелую -
Уста солгать не могут,
Дворянские уста.
Святая Катерина,
Учти, что я не льдина!
А рядом с ним и льдина
Растает без стыда.
(в фильме звучит в сокращенном варианте)
наверх
  Приятно вспомнить в час заката...  
МР3 Приятно вспомнить в час рассвета
муз.М.Дунаевского
текст Ю.Ряшенцева
Приятно вспомнить в час заката
Любовь, забытую когда-то.
Полезно вспомнить в час рассвета
Слова забытого поэта.
Щедра к нам, грешникам, земля.
А небеса полны угрозы.
И что- то там еще тра- ля- ля- ля....
Перед грозой так пахнут розы.
Мы знаем все, ведь мы не дети,
Опасно жить на белом свете.
Но как не жить на свете белом,
Коль любишь жизнь душой и телом.
Щедра к вам, грешникам, земля.
А небеса полны угрозы.
Кого-то там еще тра- ля- ля- ля....
Перед грозой так пахнут розы
наверх
  Песня Миледи
муз.М.Дунаевского
текст Ю.Ряшенцева
Век честных рыцарей прошел,
Известно, что порой
Мир гордых женщин окружен
Бессовестной игрой.
За то, что сбросила ярмо,
В плечо впечатано клеймо
Заступника мне нет...
-Есть, есть...
О, не проси, мой добрый брат,
О, не проси, мой добрый брат
Открыть тебе, кто виноват?
-Кто он?
-Имя, сестра, имя...
-Назови, назови мне его имя, сестра!
-Кто он?
Палач мне клялся, что влюблен...
Да будет проклят он,
Да будет заклеймен!
-Невольное прегрешение...
-Кто он?
-Имя?
Бэкингем!
наверх
  Песня Королевы  
МР3 Песня Королевыбш
муз.М.Дунаевского
текст Ю.Ряшенцева
Мадонна, мне конец,
Святая Дева, я пропала.
Людовик мой глупец,
Но не обманешь Кардинала.
Опять в чужом белье
Копался Ришелье
И с ужасом гляжу в грядущий день я.
Спасти не может ложь
И правда - острый нож.
Лишь от тебя, Мадонна, жду спасенья.
А Лондон глух и нем
И ждать известий нет причины.
Ах, этот Бэкингем,
И он такой, как все мужчины...
Надежды никакой.
И вижу я с тоской
Вокруг одну вражду под маской лести.
Умру во цвете лет -
Испанка я, иль нет?
А для испанки - что дороже чести?
наверх
  Поговорим о деле  
МР3 Поговорим о деле
муз.М.Дунаевского
текст Ю.Ряшенцева
Вновь дявол, как по нотам,
Ведет игру свою,-
Католик с гугенотом
Опять сошлись в бою.
Поговорим о деле,
Причем начистоту.
Осада Ля Рошели
Ужель нужна кресту?
Хоть наше дело - драка
Не будем врать, однако,
Война - разбой,
Пардон за прямоту
Уж коли вынув шпагу.
Достаточно, зато,
Чтоб спрашивать беднягу:
Католик? Гугенот?
Поговорим о деле,
Причем начистоту.
Осада Ля Рошели
Ужель нужна кресту?
Хоть наше дело - драка
Не будем врать, однако:
Война - разбой,
Пардон за прямоту



Процитировано 2 раз

Без заголовка

Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 12:41 + в цитатник
JaDbloko (Мушкетёры) все записи автора Д'Артаньян и три мушкетёра А где Атос?.. (MP3)

- А сколько у нас мушкетов?
- Четыре!..
- А сколько шпаг?
- Четыре!!.
- А сколько нас? Атос! Портос! Арамис! И д'Артаньян! Один за всех!
- И все за одного!!! (MP3)

Анна де Бейль, леди Кларик, Шарлотта Баксон, баронесса Шеффилд, графиня де Ла Фер, леди Винтер... Видите - вас так много, а меня так мало... (MP3)

Вторая часть марлезонского балета!.. (MP3)

Галантерейщик и кардинал - это сила! (MP3)

Д'Артаньян, я знала, что ты приедешь... (MP3)

Дерусь просто, потому что я дерусь!.. (MP3)

...для Атоса это слишком много, а для графа де Ла Фер слишком мало... (MP3)

Если бы я стреляла в вас, мы бы сейчас с вами не разговаривали. Я стреляла в лошадь... (MP3)

Завтра утром их будет двенадцать. Это сказал... Бекингэм!.. (MP3)

Имя, сестра, имя!.. (MP3)

Констанция, вы моя королева! (MP3)

- Ла Шене!
- Я здесь, Ваше Величество!.. (MP3)

Лети, голубок, лети, а мы тебе крылышки подрежем... (MP3)

Мы встретимся! Обязательно встретимся!.. (MP3)

Нас будет трое, из которых один раненый; в придачу неопытный юноша, а скажут, скажут, что нас было четверо... (MP3)

...но он не смыл ни грязи с вашей души, ни клейма с вашего тела!.. (MP3)

Ну, вот мы и встретились, щенок... (MP3)

- Один за всех!
- И все за одного!!! (MP3)

Один мой друг - граф де Ла Фер - влюбился в девушку - прелестную, как сама любовь!.. (MP3)

Одно моё слово спасло Францию! (MP3)

Первая часть марлезонского балета! (MP3)

Скажите, д'Артаньян, это нужно только королеве или это нужно вам? (MP3)

- Так сколько же вам лет, дитя моё?
- Ах, много, сударь, много - восемнадцать! (MP3)

- Так что, значит больше мы никогда не встретимся вместе?..
- Встретимся, друзья мои, обязательно встретимся!.. (MP3)

Я задержу их, ничего! Вперёд! Один за всех!.. (MP3)

- Я тоже явился в Париж с тремя экю в кармане... и вызвал бы на дуэль всякого, кто осмелился бы мне сказать, что я не могу купить Лувр!
- У меня есть пять... экю... (MP3)




Процитировано 2 раз

Без заголовка

Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 12:35 + в цитатник
JaDbloko (Мушкетёры) все записи автора

"ОДИН ЗА ВСЕХ И ВСЕ ЗА ОДНОГО"

МушкетёрыВсе люди, в большей или меньшей степени, любят заглянуть в опросники, тесты и гороскопы. Узнать побольше о близких, заглянуть в их мысли и душу. Наверное, поэтому в каждом современном имиджевом журнале находится место такому разделу.

По такому же принципу мы решили построить вопросы героям «Мушкетёров», как раз «двадцать лет спустя», чтобы понять, как поменялась их жизненная позиция.

 

Первый вопрос был таким. Какие мужские качества из тех, которыми обладали мушкетеры, вы считаете важными для себя?

Смирнитский: Понятие чести. Напористость. Мужская хватка. Эти качества очень важны.

Боярский: Терпение. Терпение. Терпение.

Старыгин: Может быть, это банально, но я по-прежнему считаю, что для мужчины важны сила, уважение к женщине. И чувство собственного достоинства.

Вопрос второй. Дружба — величина временная или постоянная? И что значит дружба актеров? Боярский: Все мушкетеры — мои друзья. Я люблю их, верных разгильдяев. Самым ценным качеством в них считаю чувство юмора.

Старыгин: Мишку Боярского практически не вижу. Но знаю, что при всей своей д'артаиьянтности, азартности, сумасбродности, он до сих пор обладает душой ребенка. Смехов -Атос деловой человек. А Валю Портоса уважаю за его умение быть свободным. Я этим качеством, к сожалению, не обладаю. А Юнгвальд-Хилькевич, он, конечно, сумасшедший. И я восхищаюсь тем, что у него появилась еще одна дочь.

Смирнитский: Дружеская нить, она гонкая. Ее поддерживать надо. Созваниваюсь с Мишкой Боярским. Он живёт в Петербурге. Когда приезжает в Москву, мы с ним обязательно видимся. Когда встречаемся, говорим «за жизнь», об ушедших, но милых сердцу временах, о былых победах... Вспоминаем лучшее, что было. Со Сме-ховым вижусь, но редко. Он теперь все больше за границей. Сейчас мне на память пришло о нем вот что.

Когда мы снимали «Тридцать лет спустя», Георгий Эмильевич придумал оригинальный финал этого фильма — мушкетеры уезжают на верблюдах в Африку (на верблюдах, наверное, потому, что Смехов лошадей панически боялся). И вот приехала съемочная группа в пустыню Каракумы. Сели мы на четырех верблюдов, и первым с этого животного навернулся кто бы вы думали? Веня Смехов! Надеюсь, он не обидится на мой рассказ. Ведь давно это было.

А в любовь вы верите?

Смирнитский: Да. Верю. Но отношения с женщинами поменялись в сторону умеренности, рассудочности, что ли.

Боярский: Я по-прежнему влюбчив и верю в любовь.

Старыгин: Когда встречаюсь со своими друзьями-мушкетерами, всегда вспоминаем наше активное отношение во время съемок «Мушкетеров» к женщинам Львова. Замечательные были времена. А поскольку, как вы знаете, я однолюб, то и в любовь, конечно, я продолжаю верить.

Рубрики:  Атос
Арамис
Д'Артоньян
Портос



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 12:31 + в цитатник
Рубрики:  Арамис

Без заголовка

Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 12:27 + в цитатник
JaDbloko (Мушкетёры) все записи автора

МИЛЕДИ

МИЛЕДИ

Маргарита Терехова-МиледиПредставьте себе, что первой на роль Миледи пробовалась и даже была утверждена вовсе не Терехова. Миледи должна была сыграть Елена Соловей. Во время проб произошел курьез. Лена приехала в Одессу. На нее подогнали костюм, на «живую нитку». Отрепетировали. Снимаем. И вдруг во время пробы у неё обнажилась грудь. Огромная и очень красивая. Все замерли. А Соловей как ни в чем не бывало продолжает играть сцену.

Я говорю:

— Стоп! Лена, извини, но у тебя все видно. Давай зашьём.

Она говорит:

— Да не обращайте внимания. Работаем дальше.

Но был один серьезный-нюанс, мешающий работе, который Соловей в ближайшее время собиралась устранить. Она была «чуть-чуть» беременна и должна была сделать аборт. Поэтому была утверждена. И все по поводу Миледи были спокойны.

Вдруг, перед самым началом съемок, Лена звонит мне и говорит: «Георгий Эмильевич, я рожать решила. Не могу я сделать аборт, он уже шевелится».

Я в обмороке. Думаю: каково Никите Михалкову, у которого она снимается?!

Михалков, говорят, ее чуть не задушил. Он доснимал в «Механическом пианино» уже совсем глубоко беременную и оттого совсем круглую Лену. А я, увы, был вынужден отказаться от работы с Соловей. Если бы дело дошло до съемок, у меня Миледи к концу второй серии уже была бы на девятом месяце. От кардинала Ришелье, вероятно. Была бы беременна Мордаунтом. Если б я знал, как тяжело мне дадутся «Двадцать лет спустя», я бы выстроил сюжет так, чтобы Мор-даунт всех мушкетеров передушил, — лишь бы не снимать «Виконта». Мои мушкетеры на «Двадцать лет» меня просто достали. Хорошие мальчики стали известными и неуправляемыми. На «Двадцать лет спустя» это были уже суперлюбимцы народа. Совсем другие люди. На меня они смотрели свысока. Но об этом вы прочтете в главе «Узник замка Иф».

А теперь вернёмся к образу Миледи.

Срывалось всё. Съемки должны были вот-вот начаться. Я был просто в ужасе. Я не знал, что делать! Тот замысел, который был придуман для Соловей, уже не действовал. И тут я понял, что нужно употребить один известный прием.

Как в живописи. Натура красная — девушка в красном костюме, на фоне красного одеяла. Работаешь, работаешь, и ничего не получается... Тогда берешь и центральную фигуру переписываешь ультрамарином. Резкий контраст. И вдруг все выявляется. Вот по этому принципу я и пошел. И стал я переписывать сценарий под эдакую «Джеймс Бондшу». Чтобы на лошади скакала. Дралась ногами. Образ, прямо противоположный мягкой Соловей.

Нашёл Терехову и говорю:

— Ритка, спасай. А она мне:

— Ну-ка, попробуй свалить на рост. Боярский высокий.

Это была шутка. Дело в том, что когда она приехала пробоваться на роль в «Опасных гастролях», то сказала:

— Меня все равно не утвердят. У меня нос.

А у неё в то время кончик носа был курносенький. И он придавал ей обаяние. Рита снялась такая в фильме с Джигарханяном, еще до пластической операции.

Но дело было совсем не в ее внешности. Проба была прекрасна. В Госкино мне сказали: «Хотите снимать Высоцкого — снимайте и Пырьеву». А я очень хотел снять Высоцкого в «Опасных гастролях» и уступил им. И я отказался от Риты во имя Высоцкого. Я — не борец. Во имя чего-то одного я порой отказываюсь от очень многого.

Вероятно, Терехова была немного обижена на меня.

На «Д'Артаньяне и трех мушкетерах» опять случилось что-то подобное. Сказали:

— Бонасье должна быть Алферова.

Я согласился. И еще:

— Миледи — Пенкина.

Когда я услышал это, я швырнул документы запил и уехал в Питер. Сказал:

— Не буду я снимать ваших «Мушкетеров» или буду снимать так, как я хочу.

В общем, от Пенкиной мне удалось отбиться.

Я честно рассказал обо всем Рите. О том, что пробовалась Соловей, что это сорвалось. Что переписал сценарий под нее. А Терехова мне отвечает:

— Хоть ты и сукин сын, но я согласна. Учти! Буду диктовать условия. Конечно, ничего она не диктовала. Работала великолепно. Я говорю:

— Согласен.

И Терехова приехала.

Мы надели на нее шифоновую кофточку, без лифчика. Впервые в истории советского кинематографа в кадре была видна женская грудь не в течение одного стыдливого мгновения, а практически постоянно. Привез я на телевидение эти пробы показывать. Главный редактор погрозила мне пальцем и сказала:

— И хотя так делать нельзя, это очень красиво. Если хотите — снимайте. Терехова хороша. Но вкус у вас все равно плохой.

Маргарита ТереховаУ Тереховой грудь как у Марии-Антуанетты. В «Истории нравов» Фукса есть слепок из стекла — бюст Марии-Антуанетты. Это образец, самый красивый бюст в мире. Вот такая грудь и у Риты. Невероятной красоты. Я говорю об этом не как мужик, а как художник. У Риты вообще все красиво. Красивые ноги. Хоть она и не балерина — но ноги у нее как у Кати Максимовой. Она очень красиво бегает. Миледи в «Трех мушкетерах» получилась абсолютной формы. Сексуальная, вероломная. Я остался ею доволен. Когда пробы были утверждены, все собрались и пошли отмечать. Макс Дунаевский, я, Миша Боярский и еще толпа народа. С той пирушки даже фотография сохранилась — пьяный Макс, играющий на рояле. Пригласили нас в кафе. Оно располагалось в каком-то подвальном помещении. Жара стояла дикая, а в кафе была комната, обложенная льдом. Кондиционеров мы тогда еще не знали — это была просто обратная сторона большого морозильника. И мы туда заходили остыть после танцев. После чего все, конечно, заболели.

Остыл я после очередного танца и вышел в зал. Смотрю: Дунаевский стоит, а его какой-то мужик к стене прижал и сует кулак в бок. Оказывается, Дуня пристал к его девушке, а мужик оказался «крутым». Все были, конечно, хорошо «разогретые». Я увидел, что моего композитора убивают, и бросился на помощь. Заехал бандиту по зубам. Макс тут же сбежал, а я остался. И тут начали мочалить меня. Я отбиваюсь. А сам смотрю — нет ли подмоги. Кто-то из дам побежал за подкреплением. Их-то двое, а я — один. Боюсь только одного: кто-нибудь меня пнет по ноге, я упаду, и тогда все. Про травму мою юношескую вы знаете.

Одного я ударил, он упал, образовалась лёгкая свалка. Боли не почувствовал. Потом выяснилось,что три пальца себе сломал. А Мишка за толстым слоем льда сидит себе с девицами и ничего не слышит. И вдруг в тот момент, когда мне в зубы залепили, откуда ни возьмись выскочил Боярский. И — враги побежали! Как в фильме. И тут появляется Макс Дунаевский: «Где они? Сейчас я...» Ну прямо Планше из романа Дюма.


Без заголовка

Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 12:24 + в цитатник
JaDbloko (Мушкетёры) все записи автора

Д'АРТАНЬЯН

Михаил БоярскийНапример, у Миши Боярского это был образ этакого щенка, которого по морде треснули, а он хвостом машет. «Я буду убит мушкетером!» — и это вызывает восторг. Эта восторженность по любому поводу — ключ к роли д'Артаньяна.

Я их всех ужасно любил, а Мишку Боярского — больше других и по сей день. Пусть простят меня остальные! Было какое-то чувство обожания. Назло всем «голубым» скажу: — Можно любить мужика, будучи патологическим гетеросексуалом. Я приехал в Петербург, Миша пришел в гостиницу. Посмотрел я на него и сказал:

— Будем пробовать вас на Рошфора.

К тому времени на роль д'Артаньяна был уже утвержден Саша Абдулов. Боярский ответил:

— В этой картине готов играть даже дворника. Его одели в костюм... Он зашёл в павильон... и тишина наступила на Одесской студии.

Думаю: «Что такое, почему так тихо, пожар, что ли?».

Потому что на студии всегда галдеж. Замолкают, только если что-то серьезное случится.

Поворачиваюсь: передо нами стоит д'Артаньян. Единственный и неповторимый.

И с Мишей все было решено.

Рубрики:  Д'Артоньян

Без заголовка

Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 12:21 + в цитатник
JaDbloko (Мушкетёры) все записи автора

АННА ВСТРИЙСКАЯ

Алиса Фрейндлих. Королева АннаС Анной Австрийской — Алисой Фрейндлих поначалу возникла проблема. Шел первый съёмочный день, Алиса Бруновна только приехала из Ленинграда. Никаких репетиций еще, конечно, не было. Я стал рассказывать, что Анна — полуиспанка-полунемка, говорил о смешении кровей, о привычках, даже о нижнем белье, которое носила Днна Австрийская.

И вдруг она мне признаётся, что не знает, КАК играть, а я ей все время рассказываю, ЧТО играть.

А мне-то казалось: вот приедет Алиса Бруновна и сама все сыграет. А не тут-то было. У меня началась паника. Я не очень понимал, чего от меня хотят.

И я начал рассказывать об Анне Австрийской целые легенды, благо материалов о ней прочел массу. О том, что Анна была затравлена, терпела издевательства кардинала, ненавидевшего королеву за то, что она отказала ему в близости. Спала на дырявых простынях по милости мстившего ей Ришелье. Что король был полностью под его влиянием и позволял проводить такие экзекуции над собственной супругой.

А Фрейндлих опять:

— А как это играть? Кончилось дело ее истерикой.

— Я бездарная, я ничего не могу!

Я — в тупике, потому что опять не понимаю, чего она от меня хочет. Я ведь все ей рассказал, а она капризничает. Она хотела профессиональной режиссуры. Просила подсказать «зерно роли».

Уже ночь на носу. Нас вот-вот выгонят из Дворца бракосочетания", где мы работаем. Утром должны женихи с невестами прийти, а я не снял ни одного метра.

А снимался в тот день эпизод, когда д'Артаньян привозит подвески. Спит сидя, к нему подходит королева, Боярский её хватает на руки, думая, что пришла Констанция, и видит, что это — Анна Австрийская.

Королева уходит, протягивая напоследок д'Ар-таньяну руку, и мушкетер ее целует.

И вдруг Фрейндлих спрашивает:

— Почему затравленная Анна не побоялась подарить такую заметную вещь, как подвески?

Я думаю: а действительно, почему? Говорю:

— Алиса Бруновна, я сейчас погуляю по садику. И если ничего не придумаю, отменю смену, А если придумаю, то мы за оставшиеся десять минут все успеем снять.

Я вышел гулять и стал думать. В чем же дело? Анна подарила подвески, потому что Бэкингем попросил преподнести ему то, что носила она сама, что бы мог носить и он. Но почему она решилась на такую заметную вещь? Почему отдала подарок мужа-короля? Я попытался поставить себя на место Анны Австрийской, представил себе, что меня унижают, и вдруг меня осенило.

Вернулся во Дворец бракосочетания и говорю:

— Алиса Бруновна, если я не смогу убедить вас своим предложением, отказывайтесь. Во-первых, она — испанка, — начал я. — И подзывает д'Артаньяна этаким щелчком пальцев.

Вижу, у Фрейндлих загорелись глаза. Продолжаю:

— А подвески она подарила потому, что единственное, чем она могла, извините, насрать королю, так это отдать его же подарок! Испанское проявление непокорности, наряду с австрийской расчетливой холодностью.

Мое предложение показалось Фрейндлих тем ключиком, которого ей не хватало, и эту сцену мы действительно сняли за десять минут. Так она и вошла в фильм. И роль Анны Австрийской заиграла всеми гранями.

И тогда я придумал для каждого персонажа «фишку», подпорку, что ли, через которую точнее раскрывался бы образ.


Без заголовка

Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 12:17 + в цитатник
JaDbloko (Мушкетёры) все записи автора

ЛЮДОВИК

Итак, режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич рассказывает о том, что было.

Табаков и ФрейндлихЯ влюбился в мушкетеров окончательно и бесповоротно в детстве, когда прочел роман, лежа в гипсе.

Сейчас невозможно вспомнить все количество литературы, прочитанной мной при подготовке к съемкам. Весь объём проделанной иконографической работы. Это был колоссальный труд. Мною был поднят целый банк информации. Я влез в эпоху—в традиции, обычаи, манеры. Находил литературу, в которой описывалось, как и что ели, как разговаривали, вплоть до того — сколько раз мыли руки. Во что играли на улицах дети, как выглядели парижские улицы, что носили. Я узнал все о разных сословиях. Второй план фильма был сделан точно по описаниям путешественников и современников. Ведь все эти люди существовали на самом деле. Картина должна была быть очень достоверна.

Когда я начал снимать, то был уверен только в двух вещах: что Людовика XIII будет играть Табаков, а Анну Австрийскую — Алиса Фрейндлих.

ЛЮДОВИК

Олег Табаков. Король ЛюдовикОлег Павлович — гигантский актёр. Я никого не могу с ним сравнить в его точном ощущении стиля и жанра. Он у нас такой — единственный. У него — отдельное, ни на кого не похожее дарование. Табаков приехал на пробы с готовым решением роли. Он хотел сыграть Людовика — бюрократа, чинушу, туповатого и самонадеянного человека. В то время это прозвучало бы очень злободневно.

Каждый из актёров, приходя на площадку, волновался. Ведь каждый из них ехал к тогда еще неизвестному режиссёру и не знал, что его ждёт.

Я хорошо это понимал, но сказал Табакову:

— Олег Павлович, я вас обожаю, я перед вами преклоняюсь, но у меня совсем другой замысел.

Табаков насторожился.

— Для меня Людовик XIII — экспонат энтомологической коллекции, такая пришпиленная бабочка. Его судьба прилепила к царскому креслу, как насекомое. Он должен быть королем, а по сути он — не король.

Известно, что Людовик прекрасно делал мебель и любил это занятие.

— Это всё слова, — ответил Олег Павлович. — Ты лучше скажи, как это играть?

— Надо играть человека очень маленького роста, который хочет быть выше. Он все время лезет из кожи вон, чтобы произвести солидное впечатление. Это карлик, который хочет казаться гигантом.

— Ладно, — согласился Табаков. — Попробуем...


Без заголовка

Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 12:11 + в цитатник
JaDbloko (Мушкетёры) все записи автора

АТОС

Вениамин Смехов. АтосАтос — это сплошное благородство и резонерство. Сниматься в роли Атоса должен был Вася Ливанов. И он был единственным кандидатом. Но Ливанов — человек сложный. Он два раза приезжал в Одессу на пробы. На него надели костюм, сделали прекрасные фотопробы. И все было замечательно. Но потом Вася пропал и до конца съемочного дня не появился.

Я же был подневольным, начинающим режиссером и не мог утверждать актеров без проб. И должен был пробовать до победы.

Я понял — значит, не судьба. Не случилось Василию Борисовичу сыграть Атоса. Зато он стал Холмсом.

Поехал я тогда в Москву и увидел в Театре на Таганке спектакль «Мастер и Маргарита». Волан-да играл Смехов. Сцена, когда он читает рукопись, меня просто потрясла. Это был гениальный режиссерский ход, и Веня его отыграл потрясающе. Настоящий Атос! Благородный, сдержанный, бледный. Вообще-то мушкетеры были наемниками. В основном они занимались мародерством. Убивали на дуэли и надевали сапоги жертвы, если они по размеру подходили.

Д'Артаньян был карьеристом. Он вовсе не мечтал поступить в мушкетёры. И он в этом откровенно признается: «Я приехал в Париж продать свою ловкую руку, шпагу и душу тому, кто больше заплатит». Так случилось, что его друзьями стали мушкетёры.

Атос был когда-то богатым человеком, но все пропил.

Арамис был скрытным и замкнутым.

Портос жил за счет престарелой любовницы, гос-пожы Кокнар, которая предоставляла ему и лошадь, и экипировку.

Но все вместе мушкетеры становились донкихотами.

Все ребята в чем-то повторили судьбы своих героев — конечно, с поправкой на эпоху.

Рубрики:  Атос

Без заголовка

Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 12:07 + в цитатник
JaDbloko (Мушкетёры) все записи автора

ПОРТОС

Валентин Смирнитский. ПортосЯ знал, что Портоса будет играть Смирнитский. Он и я дружили с Викой Федоровой. Я видел его в картине «Двое». Актерски мне он нравился. Правда, он был худым и высоким, но согласился набрать килограммы. Кстати, когда мы его пробовали, у него была сломана нога. На пробах он был в гипсе, и я пребывал в неизвестности: снимут ли ему гипс в срок? Но другого Портоса я себе уже не представлял.

Смирнитский играл человека рассудительного, но недалекого. Он должен был реагировать немного неадекватно обстоятельствам. Неожиданно захохотать или совсем неуместно вытаращить свои огромные глаза, изумиться в тот момент, когда изумляться нечему. К чему он относился адекватно — так это к пьянке и еде. Сначала Вале «толщинки» делали, а потом он и сам растолстел.

Рубрики:  Портос

Без заголовка

Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 12:02 + в цитатник
Рубрики:  Атос
Арамис
Д'Артоньян
Портос



Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в Мушкетёры
Страницы: [2] 1 Календарь